универсальный человек
Не хочу писать огромный жалобный о русском менталитете, но одна штука, которая меня невыносимо раздражает в русском человеке - это желание "всё и сразу". Умрите, пожалуйста, все, кто проявляет подобные желания.
Начиталась отзывов, сижу почти плачу от горечи.
Почему все девушки уверены, что любая салонная процедура должна быть вечной? Типа, один раз сходила на восстановление волос - все, здоровые и блестящие волосы на всю жизнь?
Один раз сходила на массаж - прощай, апельсиновая корка?
Один день посидела на какой-то диете - забудь о килограммах жира?
Запломбировала зуб - грызи им орехи до старости?
А если все не так, то льется говно...
"Хуевая процедура, эффект на месяц"... Слова тупых и жадных сук, которые жалеют денег на себя РАЗ В МЕСЯЦ.
Раз уж пошла такая пьянка. Никогда не буду работать с русскими туристами именно по этой причине.
"Хочу на фарфоровый завод, и мне плевать, что в автобусе еще 30 человек, я вообще в Питер только ради этого приехал, а что в программе его нет - насрать вообще, я же заплатил". Выдумала? А нифига.
"У нас все оплачено". Зачем гиду и водителю чаевые, и правда. У нас же есть ЗАРПЛАТА, а кушаем мы "спасибы"!!
Не думала, что скажу такое, но турки с русскими абсолютно правильно поступают: пока каждый не положит в корзинку 5 евро, машина не тронется, хоть ты тресни. Потому что это единственный понятный намек.
Начиталась отзывов, сижу почти плачу от горечи.
Почему все девушки уверены, что любая салонная процедура должна быть вечной? Типа, один раз сходила на восстановление волос - все, здоровые и блестящие волосы на всю жизнь?
Один раз сходила на массаж - прощай, апельсиновая корка?
Один день посидела на какой-то диете - забудь о килограммах жира?
Запломбировала зуб - грызи им орехи до старости?
А если все не так, то льется говно...
"Хуевая процедура, эффект на месяц"... Слова тупых и жадных сук, которые жалеют денег на себя РАЗ В МЕСЯЦ.
Раз уж пошла такая пьянка. Никогда не буду работать с русскими туристами именно по этой причине.
"Хочу на фарфоровый завод, и мне плевать, что в автобусе еще 30 человек, я вообще в Питер только ради этого приехал, а что в программе его нет - насрать вообще, я же заплатил". Выдумала? А нифига.
"У нас все оплачено". Зачем гиду и водителю чаевые, и правда. У нас же есть ЗАРПЛАТА, а кушаем мы "спасибы"!!
Не думала, что скажу такое, но турки с русскими абсолютно правильно поступают: пока каждый не положит в корзинку 5 евро, машина не тронется, хоть ты тресни. Потому что это единственный понятный намек.
Но это так, детали.
С точки зрения клиента - он либо доволен обслуживанием, либо нет. Если да, то, вероятно, нужно это показать? Я поэтому и не хочу работать с российскими туриками, что европейцам этого объяснять не нужно, американцам тем более.