универсальный человек
Не хочу писать огромный жалобный о русском менталитете, но одна штука, которая меня невыносимо раздражает в русском человеке - это желание "всё и сразу". Умрите, пожалуйста, все, кто проявляет подобные желания.
Начиталась отзывов, сижу почти плачу от горечи.
Почему все девушки уверены, что любая салонная процедура должна быть вечной? Типа, один раз сходила на восстановление волос - все, здоровые и блестящие волосы на всю жизнь?
Один раз сходила на массаж - прощай, апельсиновая корка?
Один день посидела на какой-то диете - забудь о килограммах жира?
Запломбировала зуб - грызи им орехи до старости?
А если все не так, то льется говно...
"Хуевая процедура, эффект на месяц"... Слова тупых и жадных сук, которые жалеют денег на себя РАЗ В МЕСЯЦ.

Раз уж пошла такая пьянка. Никогда не буду работать с русскими туристами именно по этой причине.
"Хочу на фарфоровый завод, и мне плевать, что в автобусе еще 30 человек, я вообще в Питер только ради этого приехал, а что в программе его нет - насрать вообще, я же заплатил". Выдумала? А нифига.
"У нас все оплачено". Зачем гиду и водителю чаевые, и правда. У нас же есть ЗАРПЛАТА, а кушаем мы "спасибы"!!
Не думала, что скажу такое, но турки с русскими абсолютно правильно поступают: пока каждый не положит в корзинку 5 евро, машина не тронется, хоть ты тресни. Потому что это единственный понятный намек.

@темы: заметки на полях, люди

Комментарии
02.02.2014 в 11:57

Нормально делай, нормально будет. (с)
"У нас все оплачено". Зачем гиду и водителю чаевые, и правда. У нас же есть ЗАРПЛАТА, а кушаем мы "спасибы"!! - а что это не так? мне никогда и в голову не приходило давать гиду или водителю чаевые (без обид)
02.02.2014 в 11:57

Нормально делай, нормально будет. (с)
"У нас все оплачено". Зачем гиду и водителю чаевые, и правда. У нас же есть ЗАРПЛАТА, а кушаем мы "спасибы"!! - а что это не так? мне никогда и в голову не приходило давать гиду или водителю чаевые (без обид)
02.02.2014 в 12:17

универсальный человек
~Тенко~, базовая ставка на круизах $39 в день (11 часов), а у нас интеллектуальный труд, сопряженный с высокой физической активностью и большой степенью ответственности.
Но это так, детали.
С точки зрения клиента - он либо доволен обслуживанием, либо нет. Если да, то, вероятно, нужно это показать? Я поэтому и не хочу работать с российскими туриками, что европейцам этого объяснять не нужно, американцам тем более.